Актуальные цены уточняйте по телефону +7(4832)-40-55-40

Правила возврата товаров и денежных средств в компании INKI


  1. Общие условия возврата

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней, если товар был приобретен дистанционно.
Для возврата товара вам необходимо ознакомиться с настоящими Правилами и заполнить Заявление на возврат товара. В заявлении необходимо указать ваши банковские реквизиты для перечисления суммы за возвращенный товар.

  1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Все оригинальные картриджи меняются только по заключению официальных сервисных центров производителей.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка и пломбы), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, товарно-транспортная накладная).
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Если на момент вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возврат товара надлежащего качества возможен двумя способами:

  • — доставка товара непосредственно в офис Продавца;
  • — вывоз товара (доставка) транспортом Продавца.

В случае возврата товара транспортом Продавца оплата такой доставки (возврата) производится за счет Покупателя. В этом случае возврат денежных средств за товар производится за вычетом стоимости услуг Продавца по вывозу товара.

  1. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не соответствующий требованиям качества, который не может обеспечить исполнение своих функций.
При получении товара Покупатель обязан проверить соответствие товара сведениям, указанным в товарной накладной Продавца, в транспортных и товаросопроводительных документах, осмотреть, проверить количество, качество и ассортимент товара, в том числе проверить сохранность товара, осуществить приемку товара, подписать товарную накладную Продавца или перевозчика.
Подписание товарной накладной Покупателем подтверждает получение товара и его приемку Покупателем по количеству, качеству (явные недостатки) и ассортименту без замечаний.
После подписания товарной (товарно-транспортной накладной) претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Любые из вышеперечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме.

  1. Порядок предъявления претензий по качеству, количеству и ассортименту товара и возврат товара

В случае выявления в процессе приемки несоответствия (недостатков) количества, качества и ассортимента товара товаросопроводительным документам, Покупатель (грузополучатель) обязан:

  1. При выборке (самовывозе) товара — немедленно на месте сообщить о них Поставщику, при этом стороны составляют двусторонний акт с перечнем выявленных несоответствий товара и сроков их устранения в случае невозможности их немедленного устранения.
  2. При осуществлении доставки товара Продавцом (перевозчиком) — в случае приобретения товара дистанционным способом Покупатель обязан в течение 3-х рабочих дней письменно известить Продавца о выявленных дефектах.
  3. О выявленных скрытых дефектах Покупатель письменно извещает Продавца. Представители Продавца и Покупателя составляют акт по факту осмотра товара, имеющего недостатки, который Продавец обязан подписать либо подписать с разногласиями.

Приемка товара Покупателем по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующее заявление на возврат товара ненадлежащего качества.

В заявлении на возврат товара ненадлежащего качества просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие приемку и оплату товара — кассовый чек, товарная накладная.
Также при возврате необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность получателя заказа.

  1. Возврат денежных средств

Денежные средства возвращаются в течение 10 дней с момента принятия решения о возврате товара или в течение 10 дней с момента приема отказа покупателя от приемки товара.
Возврат денежных средств, производится на реквизиты, указанные в заявлении. По заявлению Покупателя возврат может быть произведен наличными денежными средствами из кассы продавца. Днем возврата денежных средств считается день списания денежных средств за товар со счета Продавца или выдача их из кассы Продавца.
Денежные средства при дистанционном способе продажи товара могут быть возвращены тем же способом, которым производилась оплата заказа.